купить костюм для охоты и рыбалки в челябинске на авито
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Как покрасить лодку — руководство: подбор материалов и основные этапы работы

При соскабливании отслоившейся старой краски старайтесь не повредить защитный слой металла. После удаления краски тщательно отмываем лодку от кислоты и парафина, из которых состоит смывка. Вымойте лодку 2—3 раза с использованием стирального порошка или специального концентрата Super Cleaner от International. Скопившаяся в углу небольшая горстка пыли при окрашивании может доставить большие неприятности. Корпус лодки нужно загрунтовать, чтобы сделать основу под краску и отсечь доступ воде. Используем грунт, предназначенный именно для того материала, который мы окрашиваем. Для покрытия из дюраля или АМГ применяется антикоррозийная грунтовка: Для стеклопластиковых покрытий используем грунт Primocon. Выбираем подходящую эмаль и приступаем к окраске выше ватерлинии. После этого закладная головка легко отламывается, а оставшаяся часть выбивается бородком, диаметр которого должен соответствовать диаметру стержня удаляемой заклепки. После этого внимательно осмотрите заклепочные отверстия, которые придется использовать повторно. Очень важно найти и заменить все слабые заклепки. У углового соединения больше возможностей свободно, не натягиваясь деформироваться при остывании, чем у стыкового. Даже если детали по контуру не закреплены жёстко, препятствовать усадкам в стыковом соединении будут уже сваренные и остывшие участки самого шва. Кристализационные трещины при этом могут довести до нервного расстройства. Столкнулся с ними при ремонте лодки из АМГ5. Стыковой шов постоянно трескался. Из школьного курса строительной механики сразу понял в чём. Проблема была решена только когда вырезали всю палубу от углового стыка, до углового и заварили. Обнаружилась течь на днище из под килевой накладки, предыдущий хозяин мазал каким-то герметиком старательно вкручивал саморезы, ему видимо было достаточно! Но мне это не по нутру.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Поэтому возникла целая куча вопросов, только сильно не пинайте, я недавно осваиваю морское дело! Ветку Крымовскую покурил, похожего не нашёл Как мне эту течь вылечить?

трещины на лодке амг5

Там очень сильно нагажено этим герметиком, надо всё вычистить, чтобы вычистить надо наверно снять эту накладку? Но будут ли наши плавания не только увлекательными, но и безопасными? Именно на этот вопрос призвана ответить первая группа оценочных критериев, ориентированных в первую очередь на безопасность. Если лодка их требованиям не отвечает, то это, по большому счету, уже не лодка, и от покупки лучше отказаться. Главное, что надо выяснить — это насколько сказались на конструкции корпуса износ и повреждения, приобретенные в ходе предыдущей эксплуатации. Как правило, предлагаемая на продажу лодка хранится на берегу, поэтому есть возможность скрупулезно осмотреть ее со всех сторон. Если она спущена на воду, стоит вытащить ее на берег, поскольку первое, что должно интересовать потенциального покупателя — это состояние днищевой части. Наиболее уязвимая его деталь — нижняя часть форштевня. И на клепаных, и на сварных лодках она, как правило, снабжена дополнительной усиливающей накладкой. В этом случае лодку брать не стоит — при отстуствии опыта работы с легкими сплавами вряд ли вам удастся устранить подобные повреждения собственными силами. Справедливо это и по отношению к подобным дефектам киля на всем протяжении от форштевня до транца, а также скул, хотя страдают они обычно меньше. Не советуем также покупать лодку, на которой ремонт таких повреждений был выполнен при помощи оклейки стеклотканью или попросту заливкой эпоксидной смолой или шпаклевкой — надежность этих мер на легкосплавном корпусе крайне низка. Да и вообще все места, носящие следы ремонта, заслуживают особо тщательного осмотра. Следующий важный элемент — транец. Глубина гнезд для потайной закладной головки при обратном способе клепки должна быть на 0,1 мм меньше высоты головки заклепки, а при прямом способе — равна высоте головки. Перед клепкой детали собирают на монтажные сборочные болты, устанавливаемые через каждые 10—12 отверстий. Клепку ведут от середины шва к краям; под конец сборочные болты снимают, заменяя их заклепками. Процесс клепки прямым способом выполняется так: При необходимости замыкающую головку формируют обжимкой.

Правила форума В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер. Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.

трещины на лодке амг5

Ответить Поиск Расширенный поиск. По приезду обнаружил вмятину по днищу и самое не приятное трещину. Лодка из АМГ-5 Первый вопрос участникам форума. АМГ 5 получит здоровенную царапину без каких-либо дальнейших последствий, в крайнем случае локальный пролом корпуса.

Сварка алюминиевой лодки

Пластик на дешевых российских катерах проломит с дополнительными трещинами с ослаблением крепости конструкции днища. И то и то починить в домашних условиях возможно: В сервисе обойдется по деньгам одинаково дорого, но с АМГ5 накосячить сложнее качество швов видно сразуа вот с пластиком есть десятки нюансов. Не стараюсь как-то напугать, при разумной эксплуатации любой материал хорош лично мне очень симпатичны польские пластиковые Паркеры и по цене гуманные, но у самого лодка из АМГ5 изготовленная на небольшой верфи в Тасмании там климат примерно как на Камчатке, а условия навигации как в наших северных морях. Спасибо за развернутый ответ на мою статью. Разумеется речь в статье шла об утилитарных вариантах до ,5 м. Алюминиевые круизеры м конечно не подразумевались: ИМХО если лодка таскается на прицепе и в выходные сбрасывается на воду, то можно взять пластик сугубо из экономии средств. Не очень понятно утверждение — нет основания для такого вывода. Подскажите пожалуйста в отношении перевозки на прицепе что предпочтительно пластик или металл?

трещины на лодке амг5

Если лодка после выезда каждый раз забрасывается на прицепто лучше чтобы она была металлическая. О чём тут спорить? На воде всё же распределенные нагрузки, а на прицепе? Если все же таким образом используется пластиковая лодка, то имеет смысл подумать об исключении сильных точечных нагрузок на корпус при транспортировке на прицепе. И покрытие ложементов должно исключать абразивное воздействие на гелькоут. Стоит так же исключать постановку лодки на прицепе на редан. У АМГ тоже есть коррозия.

  • Ловля рыбы на джиговый спиннинги
  • Лодки для моря в красноярске
  • Какой эхолот гармин купить форум
  • Топ лучших воблеров на окуня и щуку
  • В морской воде существенная. Особенно, если рядом железо или того хуже медь. Поэтому красить корпус из АМГ, эксплуатирующийся в морской воде необходимо. В этом плане практичнее оказываются корпуса из стали. Я переделываю спасательную шлюпку из АМГ 2,5 в прогулочный катер. Эксплуатировася корпус 10 лет и следы коррозии налицо. Оптимизм внушает факт, что корпус из АМГ ремонтируется сваркаклепка.

    СНОУМОБАЙЛ.РФ

    А возможность высадки на необорудованный берег без последствий определила выбор материала корпуса. И это при том, что цена лодки в пересчете на цену килограмма алюминия сейчас почти не отличается от СССР. А если пересчитывать не по официальному курсу доллара, а по курсу спекулянтов в СССР, то сейчас лодки даже дороже… Хотя, справедливости ради, надо отметить, что и некоторые современные производители стараются, делают нормальные модели, windboat, alumax, master вполне себе хорошие в своих сегментах.

    трещины на лодке амг5

    Заходил в специализированный центр по продаже и Ал, пластиковых и надувных ПВХ лодок. Рикошет - микро Название: Жена поймёт, главное тёщу удовлетаорить. АМГ днище, от 6 метров, обязательно с рубкой, верх пластик, так эротичней. Тёще раза хватит, остальное время потратьте на любимую жену. Коллеги, верно говорят в каком районе ходить будете и где стоять судно будет у меня лафет к Вазу и поехал домой. Желательно с рубкой съемной с рыбаками рубку снимаю, а с семьей рубка обязательна, семья это я жена дочь и сын. Теща по желанию капитана и покупать судно надо со специалистом, знающим слабые места судна, и нравится должно судно, прежде всего капитану, а не соседу или теще. А с стеклопластиком лодка продается верх закрыт, а дождик только притих.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 hifistandard.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.