приготовление крылышки баффало
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Форум любителей активного отдыха

Масла есть как на минеральной, так и на синтетической и полусинтетической базе. Присадки входящие в состав маслапри смешивании могут повести себя непредсказуемо. В реале, скорее всего смешивание ни к чему плохому не приведёт. Но лучше не рисковать. Цена риска-литр другой смеси, а это рэ. Одна проблема - трудно будет найти авто с двухтактным двигателем. Если смеси осталось для рыбалки мало, то чтобы выкатать новую порцию придется брать с собой, а это не удобно. Автомобиль с бензиновым мотором проглотит двухтактную смесь и не подавится! Концентрация масла окажется очень низкой, в баке авто ведь есть уже чистый бензин. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Майских Праздников в Конаково!

таблица топливной смеси для лодочных моторов yamaha

Автобусного выезда на Яузское вдхр. Смесь для троллинга на 2х тактах. Ministry Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Ministry.

Сроки хранения топливной смеси для 2-х тактных моторов.

Ну да, есть такое, товарищ на Т15, так и делает, на троллинг бак на 12л и 1: Что такое "со знанием дела не по наслышке"? Инженер конструктор двухтактных ПЛМ? Едва ли есть такой на форуме. У меня опыт эксплуатации ПЛМ не большой - в основном рыбалка 2 недели в Карелии. Мотор был Тохатсу 5.

таблица топливной смеси для лодочных моторов yamaha

Периодически, раз в минуты, добавлял на секунду газ, как бы прогазовывал. На мой взгляд, для тех кто использует 2-х тактник для троллинга надо просто выбирать хорошее синтетическое масло. Realm Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Realm. К лодочным моторам Ямаха Эндуро, работающих на керосине относятся следующие модели: Обращаем Ваше внимание, что данные подвесные моторы оснащены двумя отдельными топливными баками для бензина 12 литров и для керосина 25 литров. Обращаем Ваше внимание, что не следует применять любое другое моторное масло, кроме специально предназначенного. Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом! Я не пользуюсь айкай!!! Тоха 18 сильно реагирует на качество бенза, свечи менял раз в месяц пока на 92м ездил, с июня на 95м проблем нет, мот работает ровней и свечи живут. Может Ямаха, не такая привередливая. Если написано - тисиветри, значит это надо и лить.

  • Лодка екатеринбург википедия
  • Длинная узкая гребная хозяйственная лодка река
  • Sport рыбалка 320
  • Бак для воды с поплавком на 1000 литров
  • Разница в рабочих температурах сгорания. Одно дело атмосферное охлаждение, другое - водяное. По теме - прошлогоднюю смесь всегда бодяжу 1: Правда, двигло русское Волгарь 15В, жрет. Originally posted by aswarrior: Тут логика такая - масло для высокотемпературных и высокооборотных воздушников бензопилы, бензокосы беспроблемно и в них, и в водяных моторах, а вот "водяное" в воздушник - лучше не надо Но при этом низкооборотный воздушник скутер, культиватор можно спокойно кормить "водяным" маслом Дымить сильно будет, под кольцами коксоваться больше. Но в принципе, ничего фатального. Логика простая - если не знаешь, сколько масла налито - лучше налить. Ибо недостаток всегда хуже избытка. Тут выше кто-то писал, что у него от чужой старой смеси сдохли моторы - сомневаюсь Скорее какой-то мудак налил "по-японски" - 1: А потому, что если будет написано другое, экологи возьмут производителя за ойца и будут больно дёргать. К слову сказать, в японских моторах для внутреннего рынка ни о каком TCW-3 в инструкции речь не идёт. В целом, атмосферное и водяное охлаждение по своим охлаждающим характеристикам не такое уж и разное. Подача водички-то регулируется термостатом в определённых количествах - не больше чем требуется, а только для обеспечения оптимальной температуры. Прикупил один мой знакомый мотобур. Не терпелось ему поскорее побурить. Взял он у меня смесь обкаточную от ПЛМ и давай наяривать. Разобрали, а в цилиндре сухо, как в Сахаре и копоть. Пришли к выводу, что клин из-за масла. Другой температурный режим у него, на горячих двухтактниках с воздушным охлаждением сгорало "водное масло" раньше чем успевало смазать.

    таблица топливной смеси для лодочных моторов yamaha

    Ну, это так случай из жизни. Уже 8 лет держу 15 Ямаху и все 8 лет забываю сливать смесь осенью, а весной опять забываюзавожу и еду и никаких отрицательных явлений не замечал. С пилами и косилками такая же хня,бывает по полгода лежит,потом завел и поехала,если вещь добротная фирменная ,то так может продолжаться годами. Originally posted by кимряк: Originally posted by СергейК Нашёл у Штиля "готовую смесь хранить не более 3х месяцев, в сухом и защищенном от света месте. В инструкции к пиле. Сфотографирую скину, чуть позже. Чего-то не сталкивался с такой проблемой. Годами бывает смесь стоит пока до неё очередь дойдёт.

    Обкатка подвесного лодочного мотора YAMAHA

    Всё работает, в разных моторах. Я думаю так, можно долго филосовствовать, но кроме производителя никто лучше не знает какое масло нужно его технике, поэтому для пилы свое, для ПЛМ свое, для снегохода свое! Что касаемо смеси "свежей" и "не свежей", я руководствуюсь рекомендациями производителя, написано три недели, значит три и экспериментов не. Логика очень простая бак на ПЛМ у меня 25 литров, масла на него надо мл. Бак может зависнуть только в межсезонье, и то к концу сезона заливаю не полный бак, поэтому выливаю не задумываясь или отдаю "особо экономным", результат гарантированно надежная работы ПЛМ без головных болей. Про пилу даже писать не буду, там бак гр. Пила в гараже, доеду посмотрю. Про пилу даже писать не буду Её вообще можно каждый год менять, производитель не возражает Все это похоже на пасхальную свечу, на которую монахиня "кое что " натягивала Позвонил брату в Хабаровск и спросил У него 25я Ямаха более 20 лет. Он один из первых в городе при тащил новую с Гаваев Ну, Вы как завгар из шестидесятых Так вот, на японских моторах за25 лет в худшую сторону ничего не изменилось, несмотря на мембраны,армированый пластик и прочую е Тут разговор о простейшей технике, а там обслуживать нечего. И на какой пробег, когда следующий втыкать? Originally posted by Цепятыч: Тут разговор о простейшей технике, а там обслуживать нечего тут о смеси, если не забыли, а техника разрабатывается в угоду экологам в основном. Сравните ремонтопригодность УАЗов хотя бы, сегодняшнего и 75го года выпусков. Составные распредвалы чего стОят Вчера переливал прошлогоднюю смесь, цвет не поменялся, синий как и был, но в ПЛМ заливать не буду, сожгу в пиле потиху. Запрещается курить во время смешивания или заправки топливом.

    Бензин и масло для двухтактных лодочных моторов.

    Не пользуйтесь пластиковыми воронками. Следите за отсутствием электрической искры во время установления контакта между разъёмом топливного шланга и топливным баком или металлической воронкой во время заправки топливом. Снимите колпачок и тщательно перемешайте содержимое, при этом аккуратно встряхивайте ёмкость вперёд-назад. Держите крышку топливного бака и воздушный кран закрытыми, пока мотор не будет установлен на лодку и готов к эксплуатации. Крышка двигателя - это своего рода механический замок. В этом случае может быть повреждён водяной насос, или двигатель может перегреться.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 hifistandard.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.