товары для рыбалки электробур
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Нептун (лодочный мотор)

Прежде чем эксплуатировать мотор, его надо расконсервировать в следующем порядке: Чистой тряпкой смоченной в бензине, протереть детали, покрытые снаружи защитной смазкой. Отсоединить от свечей высоковольтные провода и вывернуть свечи см. Установить мотор свечными отверстиями вверх и поочередно, вращая маховик по часовой стрелке: Поставить мотор в рабочее положение и прокрутить двигатель от стартера 6…8 раз чтобы полости цилиндра были осушены. Промыть свечи бензином, прокалить и поставить на место; подсоединить к ним высоковольтные провода, надеть капот. Промыть топливный бак бензином. Проверить количество масла в редукторе см. Запчасти расконсервировать по мере надобности. Шток переключения реверса поставить в положение "Холостой ход" среднее положение, когда на штоке видны две кольцевые канавки. Проверить есть ли топливо в баке. Закрыть крышкой топливный бак. Шланг соединить со штуцером мотора и запустить холодный мотор в следующем порядке: Во время обкатки происходит использование первых пяти полных баков топлива. После окончания обкатки следует: Настроить минимальные обороты "Холостого хода".

  • Лодочного редукторное масло для
  • Новые изменения на рыбалку
  • На какую наживку лучше ловить щуку летом
  • Лодка aero 270-ts
  • Для того, чтобы включать "Передний ход", вытяните шток реверса до того момента пока не увидите три кольцевые канавки и плавно увеличьте обороты вращая ручку румпеля в сторону "Полный газ". Движением штока назад до положения, когда видна только одна канавка из трех, включится "Задний ход", рекомендуется при этом мотор придерживать, чтобы он не откинулся. При движении на "Заднем ходу" румпель должен находиться не дальше положения "Запуск", в противном случае волна попадет в судно через транец. В случае переключения реверса с " Переднего хода" на "Задний ход" рекомендуем: Не соблюдение данных правил может привести к затруднению переключения реверса. Плавно и медленно переводите ручку румпеля на увеличение и на уменьшение оборотов. При максимальном газе работать не более 30 мин. Глубина водоема не должна быть менее 0,8 м. Нажав на кнопку "Стоп", по часовой стрелке в направлении вращения проверните двигатель от руки за стартер или маховик. Запрещается работа двигателя мотора с отсоединенной одной свечой, а также проворачивать маховик на пусковых оборотах с отключенными трансформаторами, отсутствием одной или двумя свечами во избежание пробоя конденсатора или обмотки трансформатора. Если вы временно остановились, мотор следует откинуть внутрь судна, нажав на качалку механизма замка и зафиксировать с помощью защелки вертлюга. Используя мотор в морской воде, рекомендуется: Чтобы собрать мотор действуйте в обратной последовательности. Следите за внешней поверхностью мотора, все повреждения маскируйте водоотталкивающей эмалью. Если мотор не эксплуатировался и долго хранился, следует зачистить и промыть контакты прерывателей магдино для лучшего облегчения запуска двигателя. Затем прокрутите мотор от стартера 2…3 раза, нажав при этом на кнопку "Стоп". Чтобы скорость увеличилась или уменьшилась необходимо, ручку румпеля переместить в положение "Полный газ" или "Малый газ". Повороты лучше выполнять при "Малом газе", а то судно опрокинется. При приближении к берегу, причалу или на мелководье снизьте обороты и остановите мотор, а так же поднимите его из воды. Мотор "Нептун" разрешается использовать только на судах прошедших технический осмотр, оборудованных необходимым инвентарем весла, спасательные средства, флаг-отмашка. Пассажиров и груз следует располагать равномерно.

    спортивный лодочный мотор нептун

    Если вы обнаружили на двигателе нагар, то его надо как можно скорее удалить иначе двигатель сильно перегреется, мощности будет не достаточно или вообще не запустится. Разбирать двигатель без надобности не рекомендуется.

    Лодочные моторы "Нептун"

    Зажигание устанавливается и регулируется в следующем порядке: Выкручивать свечи необходимо, после того как двигатель остыл, специальным ключом который находится в сумке инструментов. Проверку исправность свечей следует производить в следующей последовательности: Замену свечей следует производить в следующем порядке: Предохраняйте свечи от ударов и попадания воды во время эксплуатации мотора; Хранить свечи в коробке и подальше от инструментов. Свечи СИРТ разработаны для данного двигателя. Реверс — редуктор через заливочное отверстие 1 рис. Подшипник рессоры через отверстие 3 рис. Наружные трущиеся поверхности оси, зубчатый сектор, шестерни, резьба зажимных винтов и т. Проверяйте, хорошо ли затянуты болты, гайки, винты, если необходимо затяните. Проверяйте, в каком состоянии свечи, следите за их чистотой, регулируйте зазор между электродами см. Производите проверку и регулировку оборотов холостого хода. Следить, хорошо ли затянута гайка крепления маховика. Производить, очистку и промывку контактов магдино, регулировку зазора между контактами прерывателей, обрабатывать магдино смазкой см. Усовершенствование трансформаторов ТЛМ 1. Самопроизвольное включение хода 1. Вода в редукторе 1. Дистанционное управление, совмещенное со штурвалом 1. Дистанционное управление реверсом и газом с одним рычагом 1. Удобный колпачок гребного винта 1. Крепление колпачка гребного винта 1. Посадка подшипника на коленвал 1. Как проверить свечу 1. Зависимость крутящего момента, мощности и частоты вращения двигателя 1. Демонтаж картеров производится при помощи специального приспособления в виде стальной или дюралевой пластины диаметром 8 миллиметров с отверстием под болт типа М Он упирается в торец коленвала. В пластине должны быть гнезда идентичные отверстиям фиксации магнето, а также аналогичным гнездам крепежа силового агрегата к дейдвуду. Поршневой палец снимают методом нагрева его до градусов использования специального приспособления. При сборке заменяют все элементы, износ которых превышает допустимые нормы. Признаки рака, на которые люди часто не обращают внимания. Что произойдет, когда вы будете делать "планку" каждый день?

    Научитесь понимать своего кота. Как дата рождения определяет всю вашу дальнейшую жизнь. Как легко испортить разговор: Что случится, если долго смотреть в глаза человеку? Почему нельзя обнимать котов? Мотор оборудован местами крепления дистанционного управления газом и поворотом судна. Наличие 6-точечной подвески мотора на резиновых амортизаторах обеспечивает малую вибрацию судна, легкое управление мотором.

    Лодочный мотор «Нептун 23»

    Пропульсивные качества мотора могут характеризовать результаты испытаний, проведенных в опытовом бассейне ЦАГИ Рис. Производители не стали полностью копировать зарубежные модели, но находились под их влиянием. За время существования серии выпускали несколько модификаций: Рабочий объем каждого из цилиндров составляет см 3. Мощность мотора 18 л. Сразу после выпуска модели, началась работа по ее совершенствованию. Были внесены изменения, но внешние параметры остались практически неизменными. Втулка Нептун подшипника Втулка Нептун распорная Втулка Нептун резиновая под шток реверса в поддон Втулка Нептун тяги верхней Втулка Нептун тяги нижней малая Гайка крепления опоры самоконтрящаяся М17 Между поддоном и дейдвудом был кольцевой зазор, через который на большой волне свечи заливались водой. Любители закрывали этот зазор специально вырезанной резиновой накладкой. Латунная втулка резиновой крыльчатки помпы охлаждения имела совершенно гладкую цилиндрическую поверхность, к которой приваривалась резина. Это приводило к тому, что чрезмерно "зажатая" крыльчатка проворачивалась на втулке, что приводило к отказу системы охлаждения. Этот недостаток устранялся выполнением в крыльчатке трёх резьбовых отверстий между лопастями и дополнительным креплением резины к втулке тремя винтами.

    спортивный лодочный мотор нептун

    Нижняя цапфа коленвала и уплотнительные манжеты были плохо защищены от воздействия смеси выхлопных газов и воды, выходящей из системы охлаждения, что постепенно приводило к проникновению воды в картер, ухудшению запуска и коррозии нижнего коренного подшипника. Особенно сказывался этот неприятный конструктивный недостаток при эксплуатации в морской воде. Для борьбы с этим явлением владельцы устанавливали в дейдвуд перегородки аналогично конструкции "Ветерков"либо, что сложнее, специальную втулку на резьбе, защищающую манжеты.

    спортивный лодочный мотор нептун
     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 hifistandard.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.