приманки l baits larva отзывы
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Карбюратор солекс 21073 на ниву — устройство, признаки неисправностей и регулировка

Ничего более быть не должно на правильно работающем моторе. Подробнее про нагар на свечах enc. На этом можно считать первый этап регулировки законченным. Теперь пора переходить к следующему этапу. Хорошая и чёткая работа карбюратора зависит не только от правильно выставленного уровня. Не меньшее значение имеет грамотный подбор жиклёров и другие моменты. Проверяем правильность выставленного уровня топлива. Ставим крышку карбюратора вертикально. При этом язычок на рычагах поплавков должен утапливать демпфирующий шарик на игольчатом клапане и быть приблизительно параллельным плоскости игольчатого клапана а линия подштамповки на поплавках параллельна поверхности крышки карбюратора. Если этого не происходит, проводим регулировку уровня топлива еще раз, более тщательно. Ииак, как я сделал. Сеточки "аля Порошин" я ставил. Не понравилось из-за неплотного прилегания по кромкам. В крышке верхней части карбюратора в балансировочные отверстия ПК установил эмульсионные трубки снятые с ВЖ первой камеры тип Для двигателя узам эмульсионные трубки должны быть в первую камеру — тип ZD, во вторую — тип ZC. Трубка 23 применяется для зубильных поперечных двигателей карбюратор поэтому должна быть заменена на тип ZD. Переходной режим работы карбюратора. При работе на холостых оборотах дроссельные заслонки закрыты и под ними получается область высокого разряжения, которое и высасывает из маленького канала ХХ через жиклер бензин для работы. При резком открытии заслонки разряжение так же резко падает, при этом оно сильно слабое, чтобы начала нормально работать главная дозирующая система первой камеры, а системы холостого хода и ускорительного насоса уже не хватает, чтобы поддерживать нормальную работу и получается провал. Для его устранения используется переходная система — щелевидное отверстие, которое находится над дроссельной заслонкой первой камеры. Как только мы нажимаем газ — отверстие попадает в область сильного разряжения из него подсасывается дополнительная порция бензина. Это отверстие получает бензин так же через жиклер ХХ.

Карбюраторы «Солекс»: нюансы работы и советы для автолюбителей

Очень часто после установки карбюратора люди жалуются на провал при старте или же на тупление движка вплоть до того, что он просто чихает, стреляет и вовсе глохнет. Происходит это как раз из-за переходной системы. Вся хитрость состоит именно в подборе оптимального соотношения носика ускорительного насоса и жиклера ХХ. Суть в том, что на переходном режиме бензин дает и ускорительный насос и переходная система одновременно и получается либо сильно богатая смесь либо слишком бедная в итоге двигатель давится. Обращаю особое внимание, что жиклеры первой камеры тут не при чем и не надо лечить провал заменой жиклеров ГДС! Подбирать жиклер ХХ и носик надо на прогретом до рабочей температуры двигателе и без подсоса! Итак, двигатель работает на холостых, подсос убран, ручка КПП на нейтрали.

поплавок для солекс

Резко давим на педаль газа, не обязательно в пол, можно на половину хода или на четверть, но главное — резко. При этом двигатель должен сразу же набирать обороты без задержки и тем более без провала. Если все так и есть — поздравляю, это ваш джекпот, ничего настраивать не надо Если все же имеется провал или задержка, значит соотношение неправильное. Теперь нажимаем плавно на педаль газа, если обороты набираются нормально без провалов и ровно, значит надо копать в сторону жиклера холостого и носика УН, ГДС в порядке. Переобагащение на переходном режиме можно заметить по черному дыму из трубы во время резкого газования, а так же по вонючему выхлопу в этот момент.

поплавок для солекс

Я бы рекомендовал ставить носик УН 40х40 и подбирать к нему жиклер ХХ, он будет в районе Может возникнуть ситуация, когда жиклер ХХ уже настолько большой, что нельзя настроить ХХ, а провал от бедной смести все еще есть, тогда можно попробовать взять двойной носик УН и загнуть обе трубки в первую камеру, очень распространенный вариант. Вторая камера и эконостат. Это позволяет облегчить запуск и вывести обороты, необходимые для стабильной работы.

поплавок для солекс

Карбюратор дааз устройство и принцип работы: В процессе прогрева, подсос воздуха увеличивают, чтобы уменьшить обороты исключить перебои. Таким образом, воздушная заслонка полностью открывается, а количество бензина снижается. Другие способы прогрева — не предусмотрены конструкцией. Бензин через топливный фильтр подается в поплавковую камеру, а затем в главную дозирующую систему смесительной камеры. Схема закачки воздуха и смешение его с бензином в диффузоре происходит за счет разряжения, возникающего при работе клапанного механизма и поршней, сжимающих и выталкивающих рабочую смесь.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Система второй камеры предназначена для увеличения притока воздуха к распылителю во время работы двигателя под большой нагрузкой, когда обороты большие. Чтобы двигатель стабильно работал на холостых оборотах, а малые не давали ему заглохнуть исключили перебои, предусмотрена система холостого хода.

поплавок для солекс

А для поддержания уровня топлива, используемого в карбюраторе солексесть целая схема работы поплавковой системы. Рассмотрим работу каждой системы по отдельности. Поплавковый механизм расположен в верхней крышке карбюратора и служит для поддержания нужного уровня топлива, которое подается в дозирующую камеру. Но все же если у вас недостаточно опыта в подобных делах — лучше довериться профессионалам.

Какой должен быть уровень на карбюраторе солекс. Уровень в поплавковой камере

Клапан соединен проводом с блоком управления ЭПХХ. Блок ЭПХХ расположен в моторном отсеке. Контакт винта количества соединен с блоком управления ЭПХХ. Для снятия фильтра нужно открутить гайку и отжать защёлки.

  • Город в харькове с рыбалкой
  • Кресла для резиновой лодки
  • Постройка лодок катеров и яхт
  • Лодочный мотор mercury f115 elpt efi характеристики
  • Для снятия корпуса фильтра нужно отвернуть 4 гайки. Отсоединяем вакуумный шланг от штуцера.

    поплавок для солекс

    Отсоединяем шланг вентиляции картера. Снимаем тягу привода воздушной заслонки. Отсоединяем трос привода дроссельных заслонок. Снимаем карбюратор со шпилек. Аккуратно снимаем картонную прокладку. Выкручиваем клапан, снимаем с него жиклер, уплотнитель, чашку. Откручиваем пробку, вынимаем фильтр. Снимаем и разбираем пусковое устройство. Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов, Солекс. Если замеренный уровень топлива отличается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков. На изображении уровень топлива отмечен красной линией.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 hifistandard.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.