рыбацкие катушки что лучше
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Всякой вещи — своё место, транец для резиновой лодки

Материалы для изготовления Для изготовления пластины годится только водоустойчивая фанера. Изготовление Все работы начинаются с наличия чертежа. Крепежные дуги выгибаются вручную или на станке. Рымы покупаются отдельно, если все детали готовы, то их следует установить на лодку.

Транец на лодку своими руками

Установка транца на резиновую лодку Установить транец на лодку, изготовленную из ПВХ материала, предпочтительнее следующим образом: В первую очередь надувают лодку и, с помощью клея, осуществляют крепление рымов. Причем, очень важно, чтобы они были приклеены именно в тех местах, где они могут быть полезными. Основание рымов покрывается клеящим составом, после чего они крепятся к лодке. Аналогичным образом крепятся и остальные рымы. Из этого следует, что монтаж и особенности транца влияют на силу воздействия двигателя. Как особый вид механического воздействия рассматривается сила вибрации. Данная мощность негативно влияет на состояние гаек, которые в процессе имеют свойство откручиваться. Для того чтобы предотвратить это, необходимо использовать шайб. Наиболее популярный вид рассматривают транец, который фиксируется верхней тягой с использованием крепежного элемента к основанию лодки. Для формирования навесного элемента необходимо воспользоваться следующими материалами: После приобретения всех необходимых компонентов, стоит приступать к изготовлению конструкции: Когда каркас будет готов, можно приступить к закреплению креплений для транца. Крепления устанавливаются так же, как и защёлки: После того, как верхние и нижние крепления будут приклеены, можно приступить и к изготовлению деревянного элемента из фанеры. Толщина фанеры подбирается индивидуально с учётом особенностей каркаса используемого мотора. Вырезаем фрагмент нужных пропорций, обрабатываем его края напильником, обрабатываем саму поверхность и красим. Для этого на борта лодки наклеиваются дополнительные леера, в отверстия которых вставляются металлические усилители. Бывалыми рыбаками замечено, что для придания нормального хода лодке из ПВХ с использованием мотора лучше использовать не настил днища, изготовленный в виде сланей из раздельных элементов, а представляющий собой цельную конструкцию. Как бы ни были хороши самоделки, но все же лучше использовать приспособления, изготавливаемые в промышленных масштабах на заводском оборудовании.

крепление для лодочного мотора на резиновую лодку своими руками

Тем более, что современная промышленность предлагает готовые комплекты для лодок ПВХ, цена которых вполне приемлема. Своими руками остается только надежно приклеить крепежные элементы и правильно установить навесной транец.

  • Рыбалка в челябинской области озеро беды
  • Рецепты для рыбалки в black desert
  • Датчик эхолота humminbird piranhamax 215 купить дешево
  • Плетеная леска самурай цена
  • Комплект, состоящий из каркаса, жесткого элемента и крепежных приспособлений, похожий на рассмотренный выше, обойдется владельцу недорого — его цена составляет примерно рублей. Что касается варианта жесткого крепления с использованием шнуровки, то такой комплект также можно купить в интернет-магазине по цене рублей. Не стоит забывать, что даже выполнив усиление, подобные жесткие крепления нельзя использовать с моторами, мощность которых превышает 3, л. Некоторые же модернизируют имеющуюся у них лодку своими силами.

    крепление для лодочного мотора на резиновую лодку своими руками

    Явным тому примером является навесной транец для лодки из ПВХ. Транец является полноценным креплением для мотора лодки ПВХ, конечно, если сделать его самостоятельно он может быть неустойчивым и хлипким, хотя тут все зависит от того, как был сделан транец. При изготовлении данного приспособления для крепления мотора следует соблюдать все рекомендации и учитывать технические характеристики лодки из ПВХ и самого мотора, который будет крепиться к ней при помощи транца. Дело в том, что лодка и сам транец имеет ограничение по весу мотора. Между половинками выдалбливается паз под болты, с помощью которых эта фанера крепится к арматуре через пластинку 7. Эта фанерная или доска подставка должна лежать на заднем борту во всю его длину! Задача этой доски в том, чтобы при нагрузке на моторе, тот не выгибал все днище, а большей частью давил на задний баллон. Хочу предупредить, что моторы, мощностью более 2 л. Скорее всего, при полном резком газе, вы просто перевернете лодку.

    Транец на резиновую лодку.

    Далее, на конце арматуры приваривается пластинка 8, с помощью которой обе арматуры скрепляются более толстой металлической пластиной 9, к которой и крепится сам транец. Пол вырезается под размеры вашего плавсредства, К острым краям фанеры на шурупы стоит прикрутить полоски резины от камеры автомобиля, чтобы защитить баллоны от перетирания. На всю лодку делать такой пол не.

    крепление для лодочного мотора на резиновую лодку своими руками

    К фанере прикручивается металлическая пластина с приваренными к ней двумя металлическими трубочками, в которые будет вставляться два одинаково изогнутых два раза под прямым углом арматурных штыря. Сиденье служит дополнительным укреплением конструкции. На него с помощью кронштейнов монтируются пружинные арматуры, к которым крепится сам транец. Для основания можно использовать толстую фанеру.

    крепление для лодочного мотора на резиновую лодку своими руками

    Желательно, пару раз покрасить ее, чтобы краска впиталась. У "Пираньи" дно довольно длинное, поэтому я сделал днище из двух половинок, скрепляя их обычными оконными петлями. Жесткое дно необязательно делать во всю длину лодки. У меня чуть длиннее половины лодки. Для изготовления скоб используется прокатная сталь, которая выгибается в зависимости от заданной формы. Самый лучший вариант — это использование нержавеющей стали или стали со специальным покрытием хром, никель, цинк. Наличие элементов из стали позволяет создать прочную конструкцию, устойчивую к деформированию. Если элементы имеют защитное покрытие, то конструкция получается долговечной, защищенной от коррозии. Рым изготавливается из пластика, который характеризуется легкостью и устойчивостью к влаге, а также к другим негативам. К тому же, пластик без проблем клеится к ПВХ основанию, из которого сделана лодка.

    крепление для лодочного мотора на резиновую лодку своими руками

    Для крепления следует использовать только влагостойкий клей.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 hifistandard.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.