интернет магазины для рыбалки в йошкар оле
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Расчёты по статике малых судов

Сосновский ССЗ Россия, г. Обратно в Корабли других проектов. Количество пользователей, читающих эту тему: Копирование материалов без активной ссылки на www.

катер фламинго пр 1415

Войти У вас еще нет аккаунта? В том же году были построены тральщики контактных и неконтактных мин проекта Т, но во время испытаний катера не показали себя подобающим образом, их постройка была прекращена. Далее в дело вступали те, кто уничтожал мины.

  • Купить станок для центробежного литья силикона
  • Костюм на рыбалку весна-осень 66р
  • Почтовый индекс деревня рыбаки раменский район
  • Лодочные моторы меркурий запуск
  • Катера проекта И строились в течение нескольких лет в середине х годов. По требованию завода-строителя катера проектов Ру и РВу в году были согласованы с Речным Регистром. И чтобы исключить путаницу, разъездной катер для народного хозяйства получил номер проекта Рну, а рейдовый водолазный бот - РВну. Катера, поступившие в народное хозяйство, помимо своего прямого назначения в качестве разъездных и рейдовых водолазных широко использовались и на других видах работ с другим назначением катера. Более катеров, построенных за 40 лет только для народного хозяйства, помимо работ перечисленных выше выполняли самые разнообразные функции на всех акваториях Советского Союза. Эти суда работали на реках, озёрах, водохранилищах и мелководных районах Чёрного, Каспийского, Азовского и других морей. Простота обслуживания, относительно низкая цена и надёжность при работе в самых сложных метеорологических условиях сделали эти катера самыми популярными во всех отраслях народного хозяйства Советского Союза. И вообще увеличение стоимости приведёт к неизбежному сокращению ежегодных поставок судов. Что касается производства новых катеров, то необходимо сохранить им малую осадку и уменьшить стоимость. При этом надо было сохранить основные главные размерения, конструктивные решения и строительные материалы для возможности использования существующей технологической оснастки завода-строителя.

    катер фламинго пр 1415

    Предусмотрена подача горячей воды на камбуз и в душ. Отопление и камбузная плита — электрические. Пожарная защита представлена водяной противопожарной системой жидкостного тушения машинного отделения. Для прохода под мостами сигнальная мачта катеров всех модификаций заваливается в корму. В качестве главного двигателя, управляемого из ходовой рубки, на катерах используется дизель ЗД12Л мощностью л. Запасы топлива и масла обеспечивают дальность плавания миль. В состав судовой электростанции входят трехфазный синхронный генератор номинальная мощность — 12 кВт, напряжение — В, частота — 50 Гцдве группы аккумуляторных батарей типа 6СТК М напряжение — 12 В и навешенный на главный двигатель генератор постоянного тока мощность — 1,2 кВт, напряжение — 27 В. На стоянке питание осуществляется от береговой электросети.

    Катера типа "Фламинго". Проект 1415.

    Сточно-фановая система закрытого типа и зачистная система для сбора подсланевых вод, отработанного масла и отстоя топлива сделаны с учетом современных требований по охране водной среды. Запасы питьевой воды составляют около 1,7 м3. Предусмотрена подача горячей воды на камбуз и в душ. Отопление и камбузная плита — электрические. Пожарная защита представлена водяной противопожарной системой жидкостного тушения машинного отделения. Проекты обеих модификаций разработаны с высокой степенью унификации материалов и комплектующего оборудования. Кроме базовых вариантов — рейдового рабочего и рейдового водолазного — здесь эксплуатируются патрульные противодиверсионные катера и катера-тральщики код НАТО TANYA-class. Одной из модификаций явился большой гидрографический катер пр. Г дальнейшим развитием которого стал катер пр. Первый спроектирован на базе рабочего варианта и предназначен для обслуживания нужд гидрографической службы ВМФ. Изменение функционального назначения судна повлекло за собой и некоторые изменения в конструкции, главным образом, в его оснащении. Рулевая рубка стала длиннее и более просторной, так как в ней разместили штурманский стол и соответствующее гидрографическое оборудование, а на капе машинного отделения — шлюпку ЯЛШ-2, используемую для работы на глубинах менее осадки катера. Предусмотрена подача горячей воды на камбуз и в душ. Отопление и камбузная плита — электрические. Пожарная защита представлена водяной противопожарной системой жидкостного тушения машинного отделения. Проекты обеих модификаций разработаны с высокой степенью унификации материалов и комплектующего оборудования. Постройка уже первых серийных катеров показала высокую технологичность конструкций применительно к поточно-позиционному методу производства. Поэтому не случайно именно этот проект был выбран для разработки на его базе новых модификаций различного назначения. Но наибольшее количество модификаций разработано, естественно, для нужд ВМФ. Кроме базовых вариантов — рейдового рабочего и рейдового водолазного — здесь эксплуатируются патрульные противодиверсионные катера и катера-тральщики код НАТО TANYA-class. Давайте объединим усилия и соединим недостающую часть,жду.

    проект 1415

    В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. У меня уже построено 3 таких катера,информации хватает. Круглоскулый корпус с брусковым килем и стабилизатором имел трёхслойную деревянную обшивку из сосны толщиной 30 мм на стальных рамных шпангоутах, девять водонепроницаемымх переборок ,три балансирных руля и три двигателя по л. Считалось,что мореходность по волнению до 5 баллов. МО-IV — основной базовый проект, о котором собственно идёт речь в литературе, а обозначенный здесь как МО-IV М — проект оснащения по мирному времени,ранее не упоминавшийся. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Расчёты по статике малых судов Автор gmdss10 июн Думал, где седня поржать Если есть возможность- присоедините пожалуйста к Вашему материалу.

    Водолазное судно РВ1415М

    Модель Ярославец построили, хотелось бы продолжить серию. Фото судомодели Ярославца опубликуйте здесь пож. Делали по какому-то прототипу или собирательный образ? Шпиль зачем так развернули? У Вас ручка обращена к рубке.

    катер фламинго пр 1415

    Вообще-то там ручки ставятся с двух противоположных сторон, чтобы можно было вращать вдвоём, то есть второй матрос будет вращать стоя на цепи На самом деле ручки всегда стоят со стороны бортов. Вторая дверь с левой стороны рубки - вход в радиорубку, там ставится герметичная типа ВГН дверь, она должна отличаться дополнительными двумя рукоятками большего размера или 6-тью в зависимости от года выпускадвигающих 6 задвижек. На самом деле эта дверь ещё и более массивная чем все остальные и петли у неё более массивные, но при мелком масштабе модели можно пренебречь. На чертеже правда тоже косяк - там петли не с той стороны и третья дверь показана как ВГН, но на самом деле это не. Нет люка в румпельный отсек! Он всегда у всех. По левому борту у транца, овальный как на форпике. Нет ещё двух иллюминаторов по левому борту - в камбузе.

    катер фламинго пр 1415

    Они всегда есть на стандартном Ярике - а как же без камбуза? В корме под лавкой по центру какой-то люк - не было там. Он оказался прямо над сектором румпеля - то есть пролезть сквозь него или загрузить куда?

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 hifistandard.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.