плот через час моторная лодка
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Сравнительный тест 8-сильных моторов ветерок, ямах

На первом этапе сборки редуктора горизонтальный вал устанавливают с шайбой наибольшей толщины, которая заведомо обеспечивает зазор, превышающий допустимый. Последовательно устанавливая более тонкие шайбы, нужно обеспечить зазор в зацеплении 0,28 мм. Отрегулировав зацепление шестерен по длине зуба, можно приступить к регулировке бокового зазора, подбирая толщину разрезного кольца 13 см. Приложение, каталог деталей, редуктор лодочного мотора "Ветерок". Если таких колец имеется несколько толщиной, например, 2,9; 3,1; 3,3 и 3,5 ммто надо устанавливать их поочередно, фиксируя каждый раз величину бокового зазора в зацеплении, которую можно определить следующим образом. Одной рукой придерживая ведущую шестерню, а другой, проворачивая горизонтальный вал, нужно уловить минимальную величину свободного качания вала при разных положениях шестерни. Следует иметь в виду, что в средней части длины зуба ведомой шестерни боковой зазор должен составлять 0,3 мм. Правильность зацепления шестерен проверяется также "на краску".

Улучшение работы лодочного мотора «Ветерок-8»

Для этого нужно вынуть ведомую шестерню вместе с горизонтальным валом, покрыть тонким слоем краски зубья ведомой шестерни и снова собрать узел. Ведущую шестерню следует провернуть по ходу на оборота, затем вынуть вал. При правильном зацеплении шестерен пятно контакта у ведомой шестерни располагается на середине высоты зуба, сдвигаясь немного к его узкому концу. Наиболее точно величина бокового зазора определяется с помощью стрелочного индикатора Рис. Для этого в отверстие под штифт гребного винта нужно плотно вставить шпильку диаметром 4 мм.

как снять винт с ветерка 8

Затем при включенном переднем ходе нужно несколько раз качнуть гребной вал в правую и левую стороны. По величине отклонения стрелки индикатора можно судить о величине бокового зазора. При проверке необходимо обеспечить неподвижность ведущей шестерни. Одновременно с подбором бокового зазора необходимо отрегулировать плавность работы зацепления шестерен. Неудовлетворительное зацепление характеризуется шумом и неравномерностью вращения при проворачивании горизонтального вала вручную. И гайки, которые крепят головку цилиндров смазать забыли и все это дело за несколько лет благополучно прикипело друг к другу. Повозиться пришлось не слабо, пока все удалось открутить. И WD40 и другие жидкости шли в дело, чтобы разъединить детали. Но в итоге все удалось. На седьмом году счастливого обладания лодочным мотором "Ветерок-8М" появился и стал постепенно увеличиться с каждым днем шум. В итоге шум стал настолько явным, что пришлось заняться этим вопросом вплотную. Было очевидно, что это один из коренных подшипников, но вот какой, нижний или верхний. Если начинает шуметь нижний подшипник, то нужно вытаскивать коленвал из картера, а это уже не так. Но бог миловал и после снятие верхней крышки картера сразу стало ясно, что причина шума верхний подшипник. Он весь был покрыт мелкими точками ржавчины т. Шлифуем вот такой вот штукой и снимаем кольцо подшипника. Возможная причина этого кроется в превышенной плотности при посадке подшипника на вал. Произошло превышение натяжения металла, а тут еще и недостаток смазки и как итоге, разрушение подшипника. Дефект остался--рассматриваем установку мотора на лодку как высоко стоит мотор, не загибается ли транец, не пузырится ли днище рез. И третий вариант--проблема с муфтой в самом редукторе, разбирать, дефектовать, менять. На Ветерках- если -мне не изменяет память стоит пластиковая капролоновая муфта сцепления На Нептунах и Вихрях-бывают такие-казусы с демпфером. Нет, в сцеплении там стальная муфта с зубцами я ремонтировал 3 ветерка, 2 восьмых и 1 й. Я когда пытался настроить угол наклона мотора для большей скорости на моём надувастике, у меня такой эффект появлялся когда воздух подхватывал на определённой скорости при попытке выдвинуть мотор больше из воды. Срезаемый штифт, как правило, оставляет заусенец, который слегка изгибается, и снять винт или просто повернуть его иной раз чрезвычайно трудно. Простой съемник, показанный на эскизе, значительно упрощает эту операцию. Рекомендую спилить все приливы на винте, образовавшиеся в процессе литья и вызывающие вредные завихрения потока, а заодно и отполировать винт и всю подводную часть дейдвуда. Непонятно, почему элементарной доводкой винта не занимается завод-изготовитель. При запуске холодного мотора прикрытие воздушной заслонки помогает плохо, поэтому я сделал специальный наконечник к шлангу для впрыска топлива в диффузор карбюратора.

В настоящее время начинающий водномоторник сталкивается с проблемой нелёгкого выбора: Не для кого не секрет, что Российские предприятия переживают тяжёлые времена, испытывая разнообразные трудности, вызванные бестолковыми ельцинскими реформами.

  • Что подарить дедушке рыбаку своими руками
  • Как крокодил ловит добычу видео
  • Лодочные моторы с мультирумпелеменности
  • Рыбалка бровка что это
  • Насколько надёжна выпускаемая отечественная продукция, какие затраты труда и средств потребуются для поддержания техники в работоспособном состоянии? Сомнения в качестве Российских моторов зачастую подогреваются безответственными снобистскими репликами некоторых владельцев моторов зарубежного производства, адресованными в адрес отечественной техники. В результате возможна ситуация, когда потенциальный новый водномоторник, не имеющий средств на покупку дорогого импортного мотора, так и не решается купить мотор отечественный и так и не приобщается к увлекательному миру отдыха на воде. Предлагая вниманию читателей данную статью, автор как раз и преследует цель максимально объективно информировать любителей о реальных достоинствах и недостатках одного из наиболее распространённых отечественных лодочных моторов - "Ветерка-8М", выпущенного в постсоветский период. Подвесной мотор "Ветерок-8М", выпущенный в декабре г. Как уже было отмечено в статье о постройке "Радуги", предполагалось в основном использовать "Ветерок" в паре со старенькой "Москвой-М" на лёгкой лодке. Но жизнь внесла в эти планы свои коррективы, и новому мотору пришлось поработать на всю катушку в самых разнообразных, порой весьма нелёгких условиях. В ходе эксплуатации у имелась возможность сравнивать эксплуатационные качества нового мотора с качествами "старого доброго" "Ветерка-8" г. Подготовка нового мотора к навигации и обнаруженные заводские огрехи. Первое, что бросилось в глаза при осмотре привезённого из магазина мотора - это отсутствие консистентной смазки на крепёжных деталях.

    как снять винт с ветерка 8

    Впрочем, этим советско-российские моторостроители грешили. Мотор был разобран на узлы, при сборке крепёж тщательно смазывался специальной морской смазкой АМС-3, впрочем, в случае её отсутствия вполне годится обычный ЛИТОЛ Конечно, на узлы мотор можно было и не разбирать, а наружный крепёж смазать, отворачивая винты, болты и гайки по очереди, но я хотел "заглянуть" в редуктор. Разобрав редуктор, особого криминала я там не обнаружил, разве что масла было явно меньше нормы. Бросилась в глаза какая-то матовая не очень гладкая поверхность тяги переключения холостого хода. Заподозрив, что тягу изготовили из обычной углеродистой стали вместо нержавеющей, я заменил тягу, благо запасная блестящая имелась в запасе как оказалось - зря, эта тяга всё же была нержавеющей и успешно служит у одного из соседей. Зато трубки подачи охлаждающей воды радовали зеркальным блеском. Подивившись тому, что трубки сделаны из "нержавейки", я собрал мотор раньше трубки делались из латуни. А как снять то этот конус? Если форумчане проявят интерес, могу не полениться и отсканировать паспорт руководство по эксплуатации и схемы на Ветерок 8М и разослать желающим. Новогоднее волшебство начинается с трёхсот граммов коньяка. Это просто - вжжиг!!! А улететь то далеко не сможет, потому как мотор на подставке в подвале стоит, а там пространства свободного мало.

    как снять винт с ветерка 8

    А может и пригодится, там где Сузуку будет жалко!!! Читал много инструкций по ремонту - но это Не перевелись еще Кулибины! Бывает причина и мелкая и лежит на поверхности. Как же потом будет неловко перед собой, что продал мотор. Или заплатил кучу денег за ремонт. Три года без проблем. Правда весь прошлый хандрил. Разобрал, увидел, починил заварил, чтоб навсегда. Теперь должно быть все хорошо.

    Доработка и модернизация лодочного мотора «Ветерок»

    Все мы стремимся к лучшему иномарки. Правда, порой совсем ненамного. Ладно, тема то о другом. По мере появления информации обязательно поделюсь. И наконец ещё вопрос, винт время от времени получает повреждения, на лопастях появляются забоины и вмятины, как быть с ними? Интересны все методы ремонта и подгонки, способы и мнения. Лучше порыться по просторам интернета насчет винтов, их формы, задач изготовления. Для ветерков, обычно, используют 2 варианта обтачивания винта: Во первых - надо разметить нужный диаметр, сделав отметку на лопасти например иглой или карандашом. Отметить на поршнях положение их в блоке верхний или нижний. Отвернуть винты крепления крышки картера. Выпрессовать коленчатый вал из картера, предварительно вывернув фиксирующий винт средней опоры. Придерживая отверткой упор 8 рис. Отвернуть винты верхнего подшипника, снять подшипник и шкив. Вынуть пружину механизма с упорами. Отвернуть винты и снять замок 59 рис.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 hifistandard.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.