ловим окуня на отводной видео
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э»

Раскидав мотор до винтика оказалось что он совершенно НОВЫЙ, с запуском раза, выработки ни где нет, люфтов тоже, поршень без нагара, крыльчатка помпы без выроботки. Ограничился только лишь заменой прокладок, собрал в кучу, заменил ремкоплект карбюратора, начал снова попытки заводить, однако в планы мотора не входило запускаться Выкрутив свечу — она сухая, залил бензин в цилиндр — мотор с первого протяга застрекотал, поработал секунд 5 и снова заглох. Подумав, я решил сгонять и купить новый карбюратор, благо в магазине по мотоблоком они имеются в продаже, купив деталь я с полной уверенностью и позитивом помчал домой, но даже при новом карбюраторе мотор не хотел заводиться! Пытался регулировать уровень топлива в поплавковой камере, бесполезно — итогом эжтих мучений стало то, что места крепления карбюратора стали трескаться и скалываться — Спасибо Мэйд ин Чина за! Намучавшись с ним отвез его мастеру — который сразу приговорил карб и поматерил китайскую подделку, однако мастер был загружен и ждать его мне ну ни как не хотелось, через неделю приехал к нему, а он к мотору даже не подходил, пообщавшись он вручил мне мотор от мотокультиватора крота с таким же карбом, сказав что все потроха подойдут мне на мотор и если я не смогу его завести ждать когда он будет посвободнее. Уж очень тонкая перемычка, уплоннить невозможно. Я это отверстие заглушил. Пустил воду по шлангу, сразу в цилиндр. На фото видно два обводных шланга. Может кто посоветует чего? Заводится на воде нормально,потом через минут глохнет. Выкручиваю свечу-вроде как вода в цилиндре. Продуваю цилиндр ,просушиваю свечу ,заводится и все по новой. Отправлено 16 Сентябрь - Отправлено 18 Сентябрь - Отправлено 24 Сентябрь - Отправлено 28 Сентябрь - Извините за невежество - где ВМТ на чертеже? Мне кажется это точка 0, я ее пометил "? А кто нибуть пытался сделать работу Салюта потише? Или этот рев побороть никак нельзя? Многое в "Салюте" можно доработать, а вот шум, точно, зверский.

как сделать зажигание на лодочный моторе салют

С одной стороны - малый объем дейдвуда был бы там бы приливчик - камера выхлопа С первой причиной никак не поборешься, а вот со второй - можно попробовать. Давно думал обклеить колпак шумкой, но ведь - бензин! А на днях купил себе на машину шумку "Ultimate". Основа там - алюминиевая фольга, бензин ей по фигу. Останутся обрезки - попробую оклеить, а торцы, где смолка выступает, - закрасить кисточкой, для защиты от бензина. Есть надежда, что шум уменьшится раза в два, а там посмотрим. Колпак я обклеил стало немного. Ведь основной шум идет снизу,хочу попробывать закрыть герметично весь низ, но не знаю как это скажиться на охлаждение мотора. На охлаждении мотора не скажется никак, температура воды от этого не изменится. Главное, чтобы карбюратору хватало воздуха, и, в то же время, он был защищен от брызг. Кроме того, у водителя должен быть доступ к карбюратору - утопитель, холостой ход и т. Да и контрольный сброс воды из головки идет через поддон. Вот как это все совместить с герметизацией поддона - не знаю. Кстати, предлагаю Вам переименовать эту тему в "Ремонт мотора "Салют". Оно поконкретнее будет звучать, глядишь - и другие "салютчики" подтянутся, наладим обмен опытом. Поставил карбюратор к 60,и значительно стало лучше,почти закончил антишум мотора зашил практически весь низ и обклеил все шумкой надо ехать пробовать. Поставил карбюратор к 60,и значительно стало лучше Интересуюсь: И как поставили - поддон вырезали или выколотили К ведь подлиннее на мм? Где в харькове можно поискать трехлопастной винт на Салют? Если у кого и найдется - только чудом. Лучше купить в Киеве. Наверняка кого-то можно попросить привезти. Карбюратор к стал как родной. Ничего не вырезал и не выколачивал. О каком поддоне идет речь? Более ромней работает мотор,и звук стал поприятнее. Сверху - колпак капотпритягивается гайкой на горловине бензобака, а снизу - поддон, притягивается к раме винтиками М3. Он-то и закрывает карбюратор от брызг, но расстояние от входного патрубка карба до стенки поддона - несколько мм, и К туда не влазит. Кто-то вырезает в поддоне дыру, а потом карб засасывает водяную пыль. Кто-то вваривает полуавтоматом в эту дыру новую стенку. А кто-то пытается выколотить в стенке углубление под К Но все равно остается проблема доступа к утопителю - у К он с другой стороны.

А у меня нет вобще нижней крышки. Хотелось бы взглянуть на нее в живую. Я хочю сам сделать герметичную нижнюю крышку. Нет проблем, покажу, но только не сейчас, а через несколько дней. Карбюратор должен сосать воздух, водитель и на воде должен иметь к нему доступ утопитель, обогатитель, холостые и т. Необходим также свободный доступ к свече. И не забудьте про контрольный сброс воды из головки, без него нельзя! Думаю, что треск "Салюта" - это в значительной мере дефект конструкции выхлопа. Что там можно изменить - в данный момент не представляю. САЛЮТ Первые минут 10 на холодную помпа качает нормально, потом все,умерает,мотор нагревается и глохнет. По результатам пишем сюда, если не помогло - вместе думаем. Купил ульяновский трехлопастный винт, остался доволен! Мотор Салют 68 г. Я тоже приобрел трехлопостной винт но пока не мог его испытать. Подскажите в чем он лучше? А то в этом сезоне я врядле испытаю но очень интересно в чем разница между родным винтом.

  • Купить пхв лодку в питере
  • Серж маркович на канале рыбалка и охота
  • Запасные удилища salmo
  • Акула жрет лодку
  • В Харькове не купите. Ориентируйтесь на Киев или, на худой конец, на Днепропетровск хотя там - вряд. А розмер вала подскажыте. Подскажу, но позже, сейчас дюже занят. А может и покажу в натуре. Вал представляет собой тонкостенную стальную трубку, по концам которой наварены втулки с внутренним квадратом. Если есть у Вас возможность качественно изготовить такие втулки - тогда есть смысл делать вал. Возможно, но, пожалуй, дешевле будет купить в Киеве новый вал или раздолбанный мотор на запчасти. Это конечно так, на рыбацких форумах ищу год, но.

    Улучшение запуска и работы мотора «Салют»

    Пора отходить от этого мусора или купить два Салюта. Но если кому интересно заниматься вечным ремонтом и грести на веслах против течения, вот ссылки: Нет того, чтобы вместо всей этой инфы пару раздолбанных Салютиков выложить, а мы бы их раздерибанили Когда то был весь гараж забит запчастями от Салютов, Москвы и Ветерков и все время уходило на их ремонт. Теперь Ямаха упорно не дает это делать. Купил 3-х лопостной винт на Салют,рекомендую всем кто имеет Салюты приобрести тоже,мотор преображается полностью.

    как сделать зажигание на лодочный моторе салют

    Произвести прогрев мотора на малом газу. Остановку мотора производить после предварительного охлаждения его на малых оборотах в течение 2 — 3 мин.

    как сделать зажигание на лодочный моторе салют

    При регулировках и осмотрах прокручивать мотор от руки только в направлении вращения при помощи механизма запуска или за маховик по часовой стрелке, если смотреть сверху. Во избежание выхода из строя конденсатора, генераторной катушки и трансформатора, а также поражения током запрещается прокручивать мотор на пусковых оборотах с разомкнутой электроцепью от основания до свечи. Непрерывная работа мотора на полном газу продолжительностью более 30 мин. В этом случае необходимо мотор перевести на малый газ на 2 — 3 мин. Это необходимо для улучшения условий смазки верхней головки шатуна. После работы следует спускать воду из системы охлаждения. Мотор нужно вынуть из воды и прокрутить его от механизма запуска 6 — 8. Во избежание срыва мотора с транца лодки рекомендуется подстраховать его крепление с помощью троса или веревки. В процессе эксплуатации карбюратор необходимо периодически прочищать и промывать бензином. Категорически запрещается прочищать жиклеры иглами и другими металлическими предметами. На моторе установлен карбюратор рис. Регулировка может также потребоваться при изменении сорта топлива, при изменении атмосферных условий и т. Для регулировки минимальных устойчивых оборотов и одновременно расход топлива на карбюраторе имеются два регулировочных элемента:. Винт 17 установить в положение, при котором двигатель работает устойчиво на минимальных оборотах. При проверке работы мотора на устойчивых минимальных оборотах ручку румпеля повернуть по часовой стрелке до отказа до упора золотника 18 в винт В случае неудовлетворительной работы мотора, игла опускается на следующее деление и продолжается регулировка винтом Операция повторяется до тех пор, пока при последующем опускании иглы не потребуется вворачивать винт 17 в корпус карбюратора, тогда следует вернуться к верхнему положению иглы. Поднять мотор вверх, снять с транцевой доски, вынуть из воды и держать в вертикальном положении, пока вода не вытечет из системы охлаждения. Запрещается переносить и класть мотор так, чтобы подводная часть была выше двигателя, из-за возможного попадания остатков воды, в цилиндр двигателя. Осматривать электроды свечи, счищать с них нагар, промывать и устанавливать нужный зазор между электродами. Осматривать наружные болты, винты и гайки, при необходимости подтягивать. Проверить крепление основания магнето к крышке. Проверить наличие масла в редукторе через отверстие, находящееся на горизонтальной оси редуктора. Перед заливкой свежего масла внутреннюю полость редуктора промыть бензином. Для осмотра поршня и колец нужно вывернуть свечу, отсоединить двигатель от нижней части мотора.

    Поворачивая коленчатый вал за маховик, осмотреть через выхлопное окно поршень и кольца. Снимать головку и корпус цилиндра без крайней необходимости не рекомендуется. Если же залегли в канавках поршневые кольца или имеются надиры на — поршне, необходимо снять корпус цилиндра и устранить замеченные дефекты.

    как сделать зажигание на лодочный моторе салют

    Удаление нагара в камере сгорания и на поршне рекомендуется производить без снятия головки цилиндра, для чего:. Произвести разработку мотора для осмотра и чистки деталей. Детали, имеющие повышенный износ, заменить. При разборке следует запомнить положение деталей перед разборкой, особенно мелких, так как некоторые из них в руководстве не показаны. Снять втулку 8, шкив 9 и осторожно вынуть пружину стартера 10, предварительно вывернув центральный винт. Сборку мотора производить в последовательности, вибрационной разборке. Перед сборкой мотора все снятые детали очистить с промывкой в чистом бензине и просушить. При сборке трущиеся поверхности деталей смазать. При сборке двигателя прокладку 17 рис. Под газоприемником устанавливаются три прокладки, средняя 29 алюминиевая. Паронитовая прокладка 28 с меньшим окном устанавливается сверху. Паронитовая прокладка 30 с большим окном устанавливается снизу. В конструкции присутствует бесконтактная помпа охладительной системы, которая укомплектована пластиковой крыльчаткой. За счет широкой горловины топливного бака у пользователя не возникнет проблем с заправкой техники. Отдельно следует выделить, что лодочный мотор Салют по сравнению с импортными моделями имеет доступную цену — рублей. Модель оснащена 2-тактным, карбюраторным, бензиновым двигателем с мощностью 2,5 л. Диаметр цилиндра здесь равен 38 мм, а ход поршня 40 мм. Номинальная частота вращений достигает оборотов в минуту. Конструкцией предусмотрено жидкостное охлаждение и система зажигания от маховичного бесконтактного ЭМ7. Подача топлива происходит самотечным методом, для этого используется бензин марки А76, АИ92 и масло в соотношении Топливный бак вмещает 2 л горючего, на винте располагается 3 гребневых лопасти. Техника за час расходует до 0,5 л, что считается большим плюсом. Весит модель 11,5 кг, а размеры равны 87х31х57 см. По всем вопросам обращайтесь к администратору группы. All posts Posts by community Search Cancel. При нагрузки немного как-то притормаживает. Может надо зажигания кр утонуть? Всем привет от "Самоделкин и К". Вывод начала обмотки припаивается к сердечнику, а вывод конца укрепляется на катушке. Высоковольтная катушка W1 и катушка освещения W2 намотаны на таком же сердечнике и крепятся на место штатного конденсатора. Если готового сердечника нет, то его можно изготовить из листов электротехнической стали любой марки по размерам, приведенным на рис. Первой проводом ПЭВ-2 наматывается катушка W1 диаметром 0,12 мм; намотка рядная, бескаркасная; число витков ; в качестве межслойной изоляции можно использовать лавсановую пленку толщиной 0,03 мм.

    Поверх катушки W1 проводом ПЭВ-2 наматывается катушка W2 диаметром 0,8 мм, число витков 80, намотка рядная; межслойная изоляция — лавсановая пленка толщиной 0,06 мм.

    как сделать зажигание на лодочный моторе салют

    После намотки выводы катушек укрепляются их торцы герметизируются эпоксидной смолой. Импульсный трансформатор Т1 имеет магнитопровод ШЛМ 65 07 мм, первичная обмотка которого W1 имеет витков вторичная W витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,20 мм; намотка может быть сделана рядной или внавал, особое внимание нужно обратить на качество межобмоточной изоляции. Высоковольтный трансформатор ВТ наматывается на каркасе изготовленном из стеклолакоткани, которая проклеена эпоксидной смолой Рис. В каркас, в 10 мм от края, вклепывается пустотелая заклепка заподлицо с поверхностью и к ней снаружи припаивается начало вторичной обмотки W2, а изнутри — гибкий проводник длиной мм для соединения с высоковольтным проводом. Первые и последние три слоя — с принудительным шагом 0, Остальные слои наматываются виток к витку с межслойной изоляцией из двух слоев лавсана той же толщины. Не допускать работу мотора без охлаждающей воды. Поворот ручки румпеля как на увеличение, так и на уменьшение оборотов производить плавно. После запуска, до выхода на полный газ, в течение 1—3 мин. Остановку мотора производить после предварительного охлаждения его на малых оборотах в течение 2—3 мин. При регулировках и осмотрах прокручивать мотор от руки только в направлении вращения при помощи механизма запуска или за маховик по часовой стрелке, если смотреть сверху. Прокручивать мотор за гребной винт не рекомендуется. Во избежание выхода из строя конденсатора, генераторной катушки и трансформатора, а также поражения током запрещается прокручивать мотор на пусковых оборотах с разомкнутой электроцепью от основания до свечи. Свеча должна быть ввернута или электроцепь должна быть замкнута на массу. Не допускать работы мотора на чистом бензине без добавления масла. Непрерывная работа мотора на полном газу продолжительностью более 30 мин. В этом случае необходимо мотор перевести на малый газ на 2—3 мин. Это необходимо для улучшения условий смазки верхней головки шатуна.

    Форум любителей активного отдыха

    После работы следует спускать воду из системы охлаждения. Мотор нужно вынуть из воды и прокрутить его от механизма запуска 6—8. Затем положить мотор свечным отверстием вниз и также прокрутить его несколько. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительное время. Во избежание срыва мотора с транца лодки рекомендуется подстраховывать его крепление с помощью троса или веревки. В процессе эксплуатации карбюратор необходимо периодически прочищать и промывать бензином. Категорически запрещается прочищать жиклеры иглами и другими металлическими предметами. Заправку мотора топливной смесью производить только при остановленном двигателе и перекрытом топливном кране. Регулировка карбюратора На моторе установлен карбюратор рис. Регулировка может также потребоваться при изменении сорта топлива, при изменении атмосферных условий и т. Для регулировки минимально устойчивых оборотов и одновременно расхода топлива на карбюраторе имеются два регулировочных элемента: Регулировку производить следующим образом: За оболочку троса управления румпеля вынуть золотник Отсоединить трос от золотника Вынуть иглу 27 с иглодержателем 20 из золотника Переставить иглодержатель 20 на нижнюю зарубку иглы Произвести монтаж в обратной последовательности. Винт 17 установить в положение, при котором двигатель работает устойчиво на минимальных оборотах. При ввертывании винта обороты повышаются, а при вывертывьнни падают. При проверке работы мотора па устойчивых минимальных оборотах ручку румпеля повернуть по часовой стрелке до отказа до упора золотника 18 в винт В случае неудовлетворительной работы мотора, игла опускается на следующее деление и продолжается регулировка винтом

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 hifistandard.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.