лучший лодочный прицеп
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Система охлаждения подвесного лодочного мотора

Чуть сильнее потянул рычаг на себя и он соскочил на нейтраль. Обороты резко возросли и пришлось выключить мотор. При запуске на нейтрале обороты были минимальны, а при выключении скорости повышены. Продолжал ездить так, но перед выключением скорости приходилось рукой доворачивать румпель по часовой стрелке до упора мин. В дальнейшем посоветовавшись с несколькими владельцами аналогичных моторов подрегулировал тягу газа таким образом, что рычаг на моторе был максимально подан назад до упора. Важно перед выключением скорости дать мотору время сбросить обороты, это происходит не мгновенно. В таком режиме прошли 2,5 часа, а топлива осталось чуть меньше половины бака. В километрах получилось по карте примерно Периодически включайте заднюю скорость. На течении винт может вращаться даже на нейтрале. Поэтому при неаккуратном включении заднего хода могут быть неприятные звуки. Включайте её поставив лодку поперёк течения. Действуя по инструкции дошел до 6-ти часовой наработки. Внешне всё в норме, ничего не отвалилось…. Посмотрел свечи, нижняя залита маслом я бы сказал — сильно. Промыл свечи бензином и продул. Запустились легко, но что то опять не. На малых оборотах ехать практически не хочет. Прибавляю газ и на уровне средних оборотов перебои исчезли. Доехав до лодочной сбавляю газ и опять чих-пых! Сложилось впечатление, что смесь богатая и постоянно заливается замасливается нижняя свеча. Поверхность винта, где происходит выхлоп имеет черный цвет свежей сажи у других моторов лёгкий серый налёт. Заменив свечи на новые, доездил без серьезных проблем до ти часовой наработки. Правда, пару раз пришлось все-таки промывать свечи. В итоге, мотор заводится не зависимо, от положения ключа. Ключ можно совсем вытащить, а мотор будет заводиться. Стартер срабатывает, чека срабатывает, а вот положения ключа выкл и зажигание нет! Может провода не правильно соединил? Соединял все по цветам, осталось 2 провода: Не забудьте клемму плюс за изолировать или снимите. Наверное в четверг буду у своей лодки и тогда смогу Вам сообщить. У меня из дистанционки выходят 3 провода. Все 3 для тахометра? А что, на ключ для подсоса еще давить можно? Про ограничитель не знаю, у меня стоит авто-тахометр, так судя по нему, раскручивает мотори ограничитель не срабатывает. Либо его нет, либо тахометр врет. А вот про масло не горячитесь.

У меня в инструкции написано 1: А как проявляются провалы? Далее стираем с вала нагар и наносим на него тонкий слой смазки, устанавливаем на свое место шпонку и сверху надвигаем новую крыльчатку. Впрочем, иначе, крыльчатка не установится. На супердешевых китайских лодочных моторах ее как правило, приходится подгонять по размеру напильником и убирать все заусенцы.

как правильно поставить крыльчатку на лодочный мотор ямаха 30

Но их родные производители просто используют молотки и кувалды, что плохо сказывается на сальниках и шестернях. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Все остальные лодочные моторы будут зарывать нос лодки в воду. Правильное распределение груза в лодке Кроме правильной установки подвесного лодочного мотора на лодкунемаловажное значение для получения оптимальных характеристик лодки имеет и правильное распределение груза в лодке. Возможные варианты распределения груза их последствия. Хотя торцануть головку не проблема, жиклёры поменять тоже думаю труда е составит а вот что делать с клапанами? Лепестковый клапан - ваще не вопрос, отгибаешь ограничители под зазор ки. Торцануть башку можно, только х. В этой статье мы рассмотрим замену крыльчатки и ремонт помпы на подвесных лодочных моторах. Это одна из значимых деталей подвесного мотора. Совет не оставляйте дейвуд поднятым из воды во время долгой стоянки, редуктор нагревается на солнце,а вода холодная, изза разности температур в редуктор может натянуть воду. Особенно весной и осенью. Я откровенно, не менял масло в редукторе два года, пока был на гарантии, думал мало ли что, Тоха вешал на 5м2 в конце апреля перед охотой весенней, стою на боне, и снимал перед 7 ноября, дальше на Амуре забереги, просто берег мотор. Хранил на лодочной а у насвсе нормально. Края канавки верхнего кольца имеют небольшие скосы. У нижней канавки скосов. Но и это ещё не всё.

  • Водометы для резиновых лодок
  • Duo grace minnow elena воблеры
  • Рыбалка на реке пекша кольчугино
  • Сапоги для рыбалки и охоты в интернет магазине распродажа
  • Измерив ширину канавок колец разметочным циркулем, выяснил, что верхнее кольцо, уже нижнего. То есть поменять их местами не получится. Верхнее кольцо в нижней канавке будет болтаться, а нижнее в верхнюю канавку просто не влезет. Такое мне встречается впервые. При работе верхнее поршневое кольцо испытывает бОльшие температурные и механические нагрузки, чем нижнее. Поэтому, возможно, оно сделано из высокопрочного, легированного хромом или никелем, чугуна. В отличие от серого чугуна, он обладает свойствами стали: Но в металлах я не особо разбираюсь. Если всё это так, то как тут не поставить китайским производителям жирный плюс! Можно заметить, что верхнее кольцо имело сферическую поверхность, и притёрто ещё не всей плоскостью. А на нижнем кольце, даже не стёрлись притирочные риски. После сезона эксплуатации, состояние колец — как только что после обкатки. В шатуне установлены не латунные втулки, а роликовые подшипники. И это тоже хорошо. Кривошипно-шатунный механизм в полном порядке. Дальше разбирать его я не. Если поршень с кольцами, подшипники коленвала и шатуна в норме, то лезть в этот узел я не рекомендую. Откручиваем винт, крепящий пластинчатый рычаг запорной иглы извлекаем её. Для надёжного перекрытия топливного канала, игла имеет прорезиненный конус. Синей стрелкой, показан топливный жиклёр. Диаметр отверстия — 1 мм. Зелёной — отверстие, которое перекрывает конус запорной иглы. Если игла в гнезде двигается с заеданием или если между конусом и отверстием попадёт какая-то соринка, то клапан не сможет перекрыть подачу топлива. Проявится это следующим образом: Но если заглушить двигатель и не перекрыть кран, то топливо заполнит карбюратор и начнёт вытекать наружу. Серж, это видимо твой случай. И два, крепящих стартер к опоре. Вот и первая серьёзная неприятность: Но лепесток ещё продолжает перекрывать отверстие клапана. Поэтому ухудшения в работе мотора не. По отпечатку на корпусе видно какого размера лепесток был до разрушения. Судя по оставленному следу, лепесток разрушался постепенно. Сначала появлялись трещины, потом отлетали куски лепестка. Дело в том что, на мой взгляд, неудачно реализован упор лепестка.

    При всасывании топливной смеси, лепесток изгибается и ударяется об упор отогнутый лепесток, показан красной дугой. При этом часть лепестка остаётся на весу, где возникают дополнительные резонансные колебания, разрушающие. Поэтому, в месте прикосновения, он выбил значительное углубление на лепестке. Ещё немного эксплуатации мотора, и эта часть лепестка, могла отломиться целиком, попасть в картер и наделать много бед. Также, при разрушении клапана, произойдёт существенная потеря мощности мотора. Так как, часть топливной смеси, будет выплёвываться обратно, в карбюратор. Мотор будет плохо заводиться, возможно, его вообще не удастся запустить. Конечно, буду переделывать и сам лепестковый клапан и упор клапана. Есть некоторые идеи на этот счёт. Если с клапаном всё хорошо, то сборку производим в обратном порядке.

    Отзыв о ПЛМ «Yamaha 30HWCS»

    В заключение, осматриваем анодную пластину. Если на ней много окислений и грязи — снимаем и чистим её. Анодная пластина, делается из магниевого, или цинкового сплава.

    как правильно поставить крыльчатку на лодочный мотор ямаха 30

    Она всю коррозию металла берёт на. При отсутствии пластины, коррозии будет подвергаться дейдвуд. И, как я уже писал ранее — анод нельзя красить. Некоторые думают, что это забыли сделать и красят! На этом думаю и закончим. Хотел ещё описать разборку стартера, но этот механизм настолько прост, что нет смысла его описывать. Там могут сломаться всего две вещи: У меня ни того, ни другого пока не. Мотор китайцы сделали довольно приличного качества.

    Форум любителей активного отдыха

    Поэтому могу говорить только о надёжности данного экземпляра. За сезон эксплуатации состояние мотора такое, как будто он только что прошёл обкатку. Все сальники в редукторе установлены с одной пружинкой, но проблем с ними не. Основные узлы — КШМ, поршневая, редуктор — все в отличном состоянии. За время эксплуатации я даже ни разу не выкручивал свечу. Единственное, что огорчило, это состояние лепесткового клапана. Но на одном из форумов, кто-то говорил, что лепесток клапана является расходным материалом, как например и свеча зажигания. И подлежит замене через 50 моточасов, не зависимо от состояния лепестка. То есть, отплавал сезон — меняй клапан. Хорошо, что я решил провести осмотр этого узла, да и всего мотора. Теперь я знаю его возможности и состояние. Думаю, он порадует меня ещё не один сезон.

    как правильно поставить крыльчатку на лодочный мотор ямаха 30

    Конечно, были и мелкие недостатки, о них я писал в первой своей статье по тюнингу мотора. Но, в основном, мотор рабочий имеет место быть, учитывая ещё и его цену. Но я не берусь утверждать, что все моторы Fisher 2. Поэтому, покупая китайский мотор, нужно хоть чуть разбираться в технике. Или брать Yamaha 2, но это будет уже в два раза дороже. Данную статью прошу никоим образом не считать рекламой мотора Fisher 2. Мне его для теста никто не предоставлял и обзор писать не просил. Мотор я приобретал на свои средства, при помощи Сергея Serdgik. Просто на момент покупки мотора в моём районе их не было, а Серж предложил помощь с покупкой. У нас они повально появились чуть позже, под брендом Sea pro Т2. Green Aleks34 Alexmartin Serdgjk Antibiotik. У меня мотора нет, да и лодку я куплю только в ближайшее время, но более подробного пособия по ремонту Я вряд ли найду. Блин, это брошюра готовая, напечатать и продавать вместе с мотором Дилеры пусть автору платят, и всем хорошо Титанический труд, снимаю шляпу! Лодка есть, мотора. Может быть когда-нибудь обзаведусь. Работа очень трудоемкая получилась! Udav Lusoxman Alexmartin Serdgjk Antibiotik. Было бы желание и здоровье! Блин с утра, и опять бухать! Я с утра уже на рыбалку смотался сезон открыл. Но ни фига не поймал

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 hifistandard.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.