лодочный мотор hdx во владимире
 
.
 
Корзина
0 товаров
На сумму 0.00 руб
Интернет-магазин

Радиоуправляемый колесный катер своими руками

Рынок радиоуправляемых игрушек заполнен, но так иногда хочется сделать катер самому! И хотя дело это не простое, сделаем радиоуправляемый катер, применив навыки инженера, электротехника, слесаря и столяра. Сконструированная игрушка порадует не только вас самих, но и станет прекрасным развлечением для ваших детей. Установка реек для крепления двигателя хода, антенны, редуктора, палубы, электроники. Гоночный катер из потолочки для начинающих Здравствуйте.

чертеж для радиоуправляемой лодки

Извините если что не по теории, но моей целью не ставилось задача выступать на соревнованиях у нас их все равно не проводят. Наверно многим известно про лодки из депрона, например как на этом сайте http: Швы плёнки я подминал слаборазогретым утюгом, потом проклеивал циакрином. Так называемое антикрыло- тоже из потолочки. Все детали на палубе тоже приклеены циакрином. Вот так, ни каких смол, красок, растворителей.

Радиоуправляемый катер своими руками: как устроен, как сделать и правильно использовать

Технология вполне надёжная и себя оправдала. Попытка поставить советский лодочный мотор для моделей не удалась - сплошные помехи. Ставил и экран и дроссели, ни чего не помогало.

чертеж для радиоуправляемой лодки

Так и не понял: Корпус вырезан ножом или пилой из пенопласта пеноплекс толщиной 25 мм. Смотри чертеж на фото. Посадочные гнезда под рулевую машинку, моторный и батарейный отсек сделаны по технологии показанной. Моторный отсек полностью не заглубляется. Для лучшей устойчивости на курсе и защиты руля от водорослей установлен небольшой киль из пластиковой карточки.

Радиоуправляемая модель катера Schnellboot S100

Устанавливаем рулевую машинку, моторный и батарейный отскек. Сразу можно сказать, что он был очень далек от совершенства.

чертеж для радиоуправляемой лодки

Но все же к концу войны флот Германия насчитывал 21 катер. После окончания войны многие страны потеряли интерес к этому типу оружия. По-другому обстояли дела в Германии, на которую было наложено множество ограничений по части вооружений, согласно Версальскому договору. Кстати, о торпедных катерах там ни чего не было сказано. Поэтому, немцы в г. Под прикрытием этих организаций начались работы по совершенствованию имеющихся катеров и созданию новых. Согласно немецкой морской доктрине, скоростные показатели, в отличие от проектов катеров других стран, были относительно невысокие — около 40 узлов.

  • Где в казани хорошая рыбалка
  • Смазка для консервации лодочного мотора motul
  • Рыбалка в питере в конце апреля
  • Как ловить рыболовными сетями видео
  • К тому времени разными фирмами были представлены три варианта катеров с разной компоновкой и различным количеством бензиновых двигателей. Но они не удовлетворили военных, поэтому, требовался совершенно новый проект. Корпус, по тем временам, имел передовую конструкцию, его силовой набор был выполнен из легких сплавов, а обшивка состояла из двух слоев древесины. Три бензиновых двигателя позволяли яхте развивать скорость 34 узла. По тем временам это были выдающиеся характеристики. За основу конструкторы взяли проект яхты Oheka II, почти вдвое увеличили водоизмещение чтобы компенсировать момент, создаваемый высокорасположенными торпедными аппаратами. Катер вступил в строй 7 агуста г. Следует отметить, что даже увеличение мощности двигателей не помогло добиться проектной скорости 36,5 узда. На скоростях близких к максимальной нос катера выходил из воды происходил замыв бортов и возникало сильное брызговое сопротивление. Суть его заключалась в том, что в потоки крайних гребных винтов ставили небольшие вспомогательные рули, которые поворачивали градусов в сторону борта. Это помогло добиться увеличения скорости до двух узлов. Впоследствии, вспомогательные рули стали обязательной частью конструкции всех шнельботов. S-1 и стал прородителем всей серии немецких торпедных катеров класса S. С начали производиться катера наиболее удачной модификации Schnellboot типа S Подробнее о установке этого модуля, который кстати я использовал и в прототипе 2, вот в этом моем мозгоруководстве.

    чертеж для радиоуправляемой лодки

    Как именно он устанавливается и как с ним работать хорошо описано здесь и. Запущенная SoftwareSerial мешает работе любого сервопривода использующего стандартную библиотеку, и решением данного мозгоконфликта является использование библиотеки PWM Servo library. В прототипе 1 я применил несколько функций, которые позднее станут критичными. Эти функции используют формулу Хаверсина для расчета таких параметров как расстояние между двумя точками, направления от одной точки к следующей и реальный азимут по данным компаса. Более подробно об этих формулах в этой статье. Компоненты первого прототипа я разместил на деревянном каркасе см. Это будет полезно в дальнейшем для навигации по GPS-координатам. Довольный результатами первой поделки я решил создать прототип 2 с программными доработками автопилота. Законченный каркас корпуса обшивается листовой бальзой толщиной 2 мм. Внешняя поверхность обшивки шлифуется, а вся внутренняя, включая и детали каркаса, после съема корпуса со стапеля покрывается двухкомпонентным синтетическим лаком. По верхней кромке бортов на обшивку приклеивается рейка привальный брус сечением 2X4 мм. В днище с максимальной аккуратностью сверлятся и затем подгоняются точно по размерам отверстия для дейдвудной трубки и трубки подшипников баллера. После контрольного размещения на модели гребного вала вместе с дейдвудной трубкой в корпусе ставится и электродвигатель — для проверки соосности вращающихся деталей. Kukharava 14 июля Работа сложная, подвластная только радиолюбителям. Если обычный человек, не имеющий представления о работе тех или иных деталей, возьмётся по представленному описанию катер собирать, столкнётся с большим количеством трудностей. Даже просто необходимые детали подобрать для меня лично уже проблема. Играть с катером на радиоуправлении будет интересно. Взяв в руки пульт удаленного управления, вы сможете почувствовать себя властелином морских красот. Чтоб техника долго служила, необходимо избегать столкновения с птицами, большими судами и с сетками рыбаков. Однако если у вас есть много инструментов, то вы можете попробовать найти сверло с диаметром 6,1 мм, что. Желательно нержавеющим и короче 2,5 см.

    чертеж для радиоуправляемой лодки

    Соедините стержень сервопривода с "зигзагообразными изгибами" на концах и "установочным углом" в центре стержня. Приклейте коробку с батарейками между рулем и сервоприводом.

     


     
    Магазин "Рыболов -Спортсмен"

    2010 hifistandard.ru - Рыболовные товары, спортивные товары, туристическое снаряжение, литература и видео.